content

 Голубое топливо — Рязанскому краю!

Улучшения сервиса

Руководствуясь целями повышения эффективности, взаимного снижения издержек и улучшения сервиса, ООО «Газпром межрегионгаз Рязань» принято решение о  переходе с 1 января 2014 года на электронный документооборот при расчетах с контрагентами, выразившим свое согласие, что позволит нашим организациям существенно ускорить процесс обмена первичными документами (в т.ч. счетами-фактурами).

В настоящее время действующим законодательством обмен электронными первичными документами между организациями разрешен при взаимном согласии контрагентов и участии в документообороте аккредитованного ФНС оператора электронного документооборота.

Компания «Тензор», аккредитованный ФНС оператор электронного документооборота, в соответствии с  приказом Минфина России от 25.04.2011 г. № 50н, уполномочена производить работу по подключению контрагентов к системе электронного документооборота с ООО «Газпром межрегионгаз Рязань»

 Техническую реализацию юридически-значимого электронного документооборота обеспечивает  разработанный компанией «Тензор» собственный программный продукт «СБИС++ Электронный документооборот», базирующийся на сертифицированных средствах криптографической защиты информации (СКЗИ). «СБиС++» отвечает всем требованиям Федерального закона № 63-ФЗ от 6.04.2011 «Об электронной подписи» и сертифицирован ФСТЭК по классу защиты 1Г и на работу с персональными данными до класса К1 включительно.

Для получения документов от ООО «Газпром межрегионгаз Рязань» в электронном виде по средствам web-кабинета необходимо наличие: компьютера, интернета, СКЗИ и ЭП (электронная подпись). В случае если ЭП у Вас отсутствует, компания «Тензор» предоставит её Вам бесплатно. С более подробной информацией о подключении вы сможете ознакомиться на официальном сайте компании «Тензор» http://help.sbis.ru/  или по телефону  8-800-100-33-06.

Первичные документы (товарные накладные по форме ТОРГ-12, счета- фактуры и акты сверки), составленные в соответствии с требованиями действующего законодательства в электронном виде, имеют юридическую силу,  подтверждают факт совершения хозяйственной операции, могут быть представлены в суде и являться основанием для расчета и уплаты налогов. Электронный документ, составленный в соответствии с требованиями нормативных документов, является оригиналом и не требует дублирования на бумаге.

Просьба проинформировать о готовности использования системы электронного документооборота. Отмечаем, что регистрация в системе «СБиС++» расценивается как выражение согласия на участие в электронном документообороте.

    

05.02.2014